Миссия нашего ДОУ:
Создание для воспитанников всех необходимых условий для полноценного проживания дошкольного детства, подготовка к успешному переходу на следующую ступень - начальное образование, обеспечение эффективного взаимодействия участников педагогического процесса - педагогов, родителей, детей - в едином образовательном пространстве.
Миссия Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Лемешкинский детский сад «Солнышко» строится согласно высказыванию выдающегося педагога В.А. Сухомлинского:
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Коллектив делает все возможное для того, чтобы жизнь ребенка в период детства была счастливой, а дом, где мы его встречаем – радостным, светлым и теплым.
Философия детского сада: детский сад - территория успешности каждого:
«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)
«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»
«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»
«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»
«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Ведущие цели и задачи ДОУ
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
-подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей и задач первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Образовательная организация размещает на официальном сайте информацию
1. о дате создания организации см.основные сведения
2. об учредителе, учредителях образовательной организации
3. о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)
4. режим работы
5. графике работы
6. контактных телефонах и об адресах электронной почты
7. структура образовательной организации
Статья 27. Структура образовательной организации см. Структура и органы управления
1. Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.
2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществления образовательной деятельности с учётом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторское бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адоптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
8. органы управления образовательной организации см. Структура и органы управления
9. Наименование структурных подразделений (МКДОУ "Лемешкинский детский сад «Солнышко» структурных подразделений, руководителя структурных подразделений - не имеет)