Воспитательно - образовательная работа
НАШИ ПЕДАГОГИ:
ФИО |
Образование |
Должность |
Катего рия |
Курсы повышения квалификации |
Стаж занимае мой должнос ти |
Куцева Надежда Ивановна |
Высшее педагогическое |
Заведующй |
1 кв. кат. |
2015г. ВГАПКиПРО переподготовка ГБУ "Жирновский педколедж"- 30.05.15 -квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста. Менеджмент- квалификация - менеджер в образовании. |
6 лет 10 мес. |
Гагарина Галина Владимировна |
Средне-спец. педагогическое |
Музыкальный руководитель |
|
2015 г ВГАПКиПРО |
5года 6 мес. |
Клименко Людмила Александровна |
Средне-спец. педагогическое |
Воспитатель |
1 кв. кат. |
2015 г ВГАПКиПРО |
34 год |
Корниенко Елена Викторовна |
Средне-спец. педагогическое |
Воспитатель |
1 кв. кат. |
2015 г ВГАПКиПРО |
36 года |
Панченко Елена Васильевна |
Средне-спец. педагогическое |
Воспитатель |
Соот. зан. дол. |
2015 г ВГАПКиПРО |
28 лет |
Резник Татьяна Ивановна |
Среде-спец. педагогическое |
Воспитатель |
1 кв.кат. |
2015 г ВГАПКиПРО |
34 год |
Семёнова Христина Владимировна |
Среде-спец. педагогическое |
Воспитатель |
|
2015 г ВГАПКиПРО переподготовка ГБУ "Жирновский педколедж"- 30.05.15 - квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста |
3 года 7 месяцев |
Фёдорова Галина Викторовна |
Средне-спец. педагогическое |
Воспитатель |
1 кв. кат. |
2015 г ВГАПКиПРО |
35 года |
Наш обслуживающий техперсонал.
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Чернышкова Татьяна Евгеньевна |
Завхоз |
Борщ Людмила Эрнстовна |
Повар |
Чернова Валентина Викторовна |
Помощник повара |
Корниенко Василий Анатольевич |
Рабочий по текущему ремонту |
Панфёрова Светлана Владимировна |
Машинист по стирке белья |
Астанина Ирина Владимировна |
Помощник воспитателя |
Гайдёнкова Анна Владимировна |
Помощник воспитателя |
Лемешкина Марина Сергеевна |
Помощник воспитателя |
Шевченко Татьяна Александровна |
Помощник воспитателя |
Панфёрова Светлана Владимировна |
Дворник |
|
|
|
|
Обучение в МКДОУ "Лемешкинский детский сад "Солнышко" ведётся на русском языке.
Педагогический коллектив нашего учреждения строит свою работу на основе Основной образовательной программы МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» и программе «Детство» под редакцией Т.П. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе и др.
Девиз программы «Чувствовать — Познавать — Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.
Цель программы - создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются:
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманною отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания
включаться в творческую деятельность;
- органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
Структура программы «Детство»:
В обновленной Программе в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
- выделено три раздела: целевой, содержательный организационный;
- представлено содержание и особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста (Раннее Детство) и в дошкольных группах (Дошкольное Детство);
- дана характеристика особенностей развития детей и планируемых результатов освоения программы в каждой возрастной группе;
- определены – задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой из образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;
- раскрыты особенности игры как особого пространства развития ребенка;
- описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик детей; способы и направления поддержки детских инициатив; особенности организации педагогической диагностики и мониторинга;
- охарактеризованы особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
- даны методические рекомендации по проектированию основной образовательной и программы
- определено содержание методических материалов и средств обучения и воспитания; представлен режим дня во всех возрастных группах, включая период адаптации ребенка к условиям детского сада; традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
- в приложении даны примеры парциальных образовательных программ для части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
При построении педагогическою процесса основное образовательное содержание программы «Детство» педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Поэтому особым разделом Программы стал раздел - Игра как особое пространство развития ребенка.
График работы музыкального зала:
Утренняя гимнастика (ежедневно)
8.00 – 8.05 – группа «Ягодка»
8.10 – 8.08 – группа «Теремок»
8.20 – 8.30 – группа «Лучики»
Непосредственно образовательная деятельность
( 1 половина дня)
Понедельник:
9.20 – 9.30 – музыкальное группа «Капельки»
10.10 – 10.30 – музыкальное группа «Теремок»
Вторник:
9.10 – 9.25 – музыкальное группа «Ягодка»
10.10 – 10.35 – музыкальное группа «Лучики»
Среда:
9.10 – 9.25 – физкультурное группа «Ягодка»
09.30-09.40 – музыкальное группа «Капельки»
10.10 – 10.30 – музыкальное группа «Теремок»
Четверг:
9.10 – 9.25 – музыкальное группа «Ягодка»
9.40 – 10.00 физкультурное группа «Теремок»
Пятница:
09.50 – 10.00 – физкультурное группа «Капельки»
10.10-10.35 – физкультурное группа «Лучики»
Непосредственно образовательная деятельность
(вторая полвина дня)
Понедельник:
15.45 – 16.05 – физкультурное группа «Теремок»
16.05 – 16.30 – физкультурное группа «Лучики»
Вторник:
15. 45 – 16.05 – физкультурное группа «Теремок»
16.05 – 16.20 – физкультурное группа «Ягодка»
Среда:
15.45 – 16.10 – физкультурное группа «Лучики»
16.10 – 16.20 – физкультурное группа «Капельки»
Четверг:
16.00 – 16.15 – физкультурное группа «Ягодки»
16.15 – 16.25 –физкультурное группа «Капельки»
Пятница:
15.45 – 16.10 – музыкальное группа «Лучики»
Спортивные упражнения и подвижные игры
( холодное время года)
11.00 – 11.10 – группа «Капельки»
11.10 – 11.20 – группа «Ягодка»
11.20 – 11.35 – группа «Теремок»
11.35 – 11.55 – группа « Лучики»